Конкурс «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» не является конкурсом социальной рекламы, - подчеркнули участники конференции из «Клаудвочера». Но плакаты, выставленные в Доме кино, надо отнести к категории социальных. Это информация о социальной ответственности бизнеса.
«...надо отдать должное организаторам (конференции - прим ред. 1soc), фактически им удалось объединить необъединяемое: творцов и государственных деятелей, законодателей и тех, кому с этими законами и по этим законам приходится работать. В этом самом смысле, Всероссийский конкурс «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» попал в самую точку, открыв еще одну страницу в истории отечественного социального плаката. Идея предоставить участникам площадку, на которой можно заявить социальные плакаты вне общих тем и проблем российского общества, характерных для социальной рекламы, оправдала себя заметным интересом как со стороны дизайнеров и фотографов, так и со стороны бизнеса, участие которого в решении социальных проблем и предложено отразить», - отмечается в информации об участии некоммерческого объединения «Клаудвочер» в конференции, опубликованной на его сайте.
Видеосюжет об участии "Клаудвочер" в международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России"
Шесть социальных плакатов - участников конкурса, принявших участие в экспозиции
Забота о мелочах Юлия Холодкова (Москва)
Наш банк - ваш банк Леонид Струков (Москва)
Больше, чем бизнес. Оксана Плужник (Москва)
Вклад в экологию города Олег Бобков (Москва)
Дети под защитой Артем Гунченко (Москва)
Вклад в общие победы Дмитрий Иванов (Саратов)
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru