Исчезнувшее заключение Общественной Палаты РФ по поправкам к закону «О рекламе», касающимся социальной рекламы, будет восстановлено и вновь передано в Думу


16 октября 2009 года

Одним из пунктов повестки встречи значилось обсуждение законодательства о социальной рекламе. Сегодня работа по проблеме ведется двумя группами лиц: рабочей группой по вопросам совершенствования законодательства о НКО (возглавляет первый заместитель руководителя администрации Президента РФ Владислав Сурков) и группой депутатов Госдумы РФ (Сергей Железняк, Владимир Мединский, Татьяна Яковлева, Григорий Ивлиев, Дмитрий Вяткин, Галина Карелова, Раиса Кармазина), напомнила собравшимся директор Агентства социальной информации Елена Тополева.

Подготовленный депутатами законопроект N95177-5 "О внесении изменений в ст. 10, 33 и 38 Федерального закона "О рекламе" (в части социальной рекламы) Госдумой РФ был принят в первом чтении 19 декабря 2008 года, дальнейшее его прохождение удалось остановить. Необходимо добиться либо снятия законопроекта с рассмотрения, либо внесения в него необходимых изменений, подчеркнула Е. Тополева.

Поправки в законопроект были подготовлены Комиссией по благотворительности в феврале 2009 года и зарегистрированы Госдумой РФ 13 марта, однако позже появилась информация об исчезновении заключения ОП РФ, сообщила Е. Тополева.

"Мы повторно обратимся в Госдуму РФ и предоставим дубликат того, что загадочным образом исчезло", - пообещал председатель Комиссии по благотворительности В. Потанин. Второе письмо за его подписью получит В. Сурков. Цель письма - скоординировать участников двух параллельных процессов реформирования законодательства о социальной рекламе.

Источник: www.asi.org.ru