Круглый стол и Всероссийский конкурс проводится межрегиональной общественной организацией «Национальный Совет социальной информации» совместно с Федеральным агентством по делам молодежи согласно Плану основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года молодежи, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. № 1955-р.
В программе:
10.00 -13.00
Круглый стол «Роль социальной рекламы в обществе».
В рамках круглого стола планируется обсуждение следующих тем:
• повышение общественной значимости социальной рекламы, привлечение внимания к решению проблем молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, активизация творческой деятельности молодых художников, дизайнеров, представителей средств массовой информации, общественных объединений, добровольческих сообществ;
• актуальность и значимость привлечения молодежи к социальному творчеству в сфере профилактики асоциального поведения, социальной адаптации и реабилитации молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
• формирование долгосрочных жизненных стратегий и конструктивных моделей поведения у молодежи (проблемы вовлечения молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь общества);
• проблемы в проведении социальных рекламных кампаний посвященных оказанию помощи подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации на телевидении, радиостанциях в общеобразовательных и высших учебных заведений Российской Федерации и в Интернете.
11.00 -17.00
Выставка лучших работ в номинации «Наружная реклама»
14.00 - 15.00 (Большой конференц-зал).
Церемония награждения победителей
15.00 -16.00 Пресс-конференция
Организаторы просят подтвердить своё участие до 19 октября 2009 16.00 по адресу электронной почты konkurs@takegrandprix.ru
О конкурсе:
Конкурс призван привлечь молодежь к созданию и продвижению социальной рекламы, а также обратить внимание общества на проблемы воспитания подрастающего поколения, связанные с социальной реабилитацией и интеграцией в общество несовершеннолетних и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В Конкурсе было представлено более 1 500 работ - плакатов наружной рекламы, видеороликов, аудиороликов и интернет-проектов из всех регионов России, авторы которых - дети, молодежь и профессионалы. Работы победителей планируется разместить в образовательных учреждениях, подростковых клубах, профессиональных и высших учебных заведениях.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru