Цель конкурса, организованного краевым министерством культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций, - привлечение молодежи к созданию и продвижению социальной рекламы, повышение уровня общественного внимания к социально значимым проблемам, - сообщил информационный портал "PRM.RU".
В конкурсе приняли участие молодые дизайнеры в возрасте от 14 до 30 лет, а также дизайнерские студии и рекламные агентства. Им предложили для осмысления и разработки 10 тем: «Живи ярко!», «Чистый город - чистая планета», «Я - патриот!», «Моя семья - мое богатство», «Добрая воля», «Я горжусь своей работой!», «Возвращение в общество», «Шаг навстречу», «Толерантность», «Социальная перспектива» в традиционных для конкурсов социальной рекламы номинациях: «Наружная реклама», «Печатная реклама», «Видеореклама», «Аудиореклама», «Социальный проект в сети Интернет», «Реклама на нестандартных носителях».
После того, как жюри завершит оценку представленных на конкурс работ, лучшие из них будут размещены на сайте конкурса www.konkurs.vsesvoi.ru, где до 20 октября будет проходить интернет-голосование, которое определит, кому из участников достанется приз рительских симпатий.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru