В Братске 26 – 29 ноября пройдет Пятый фестиваль рекламы, дизайна и архитектуры «FRЕШЬ»


6 октября 2009 года

По сути это означает, что «FRЕШЬ», бывший до сих пор региональным, становится всероссийским фестивалем. По словам его  организаторов, это направление выбрано не случайно. Северные города имеют свои характерные отличия: в силу климатических особенностей им присущи сдержанность в цветовом оформлении,
ограниченный выбор архитектурных объектов и т.д. И именно Братск как центр Северных территорий Иркутской области и город с богатой историей строительства, может и должен стать экспериментальной площадкой для
обсуждения и воплощения свежих творческих идей молодых специалистов.

«Молодежь Братска - это прямые потомки первостроителей, покорявших Ангару и возводивших легендарную Братскую ГЭС, строивших крупнейшие в мире алюминиевый завод и лесопромышленный комплекс. Молодые братчане сохранили в себе тот юношеский задор отцов и предлагают свой СВЕЖИЙ взгляд, создавая комфортную среду обитания для современного горожанина», - пояснил организатор и идейный вдохновитель фестиваля «FRЕШЬ» Николай САМСОНОВ.

Новый статус пятого фестиваля открывает возможности для участия в конкурсных номинациях «Социальная реклама» и «Малые архитектурные формы» молодым рекламистам и архитекторам не только Приангарья, но
всей России.

Особенность пятого фестиваля в том, что студенты и профессионалы в области рекламы, дизайна и архитектуры могут бросить Свежий взгляд на старые проблемы Северных городов, не приезжая в Братск. Для участия достаточно зарегистрироваться на сайте фестиваля и выложить работы в электронном виде.

В настоящее время уже определен состав жюри конкурса. Его возглавит кандидат философских наук, доцент, ректор Международного института рекламы (г.Москва), вице-президент Российского отделения Международной
рекламной ассоциации (IAA) по образованию и профессиональному развитию, эксперт Комиссии по образованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Сергей Горлов.

Все пять лет фестиваль «FRЕШЬ» является социальным проектом и проводится при поддержке администрации города Братска - комитета по градостроительству и лично мэра города Сергея Серебренникова - и существует исключительно на спонсорские средства.

Генеральным партнером фестиваля в течение пяти лет является крупнейший оператор сотовой связи Восточной Сибири - компания «БайкалВестКом».

Прием конкурсных работ начнется с 1 октября 2009 года. Более подробно с конкурсной программой можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля - www.fresh.gprix.ru

Справка:

Фестиваль проводится с 2005 года. Основными целями фестиваля являются:

* Привлечение внимания к будущим специалистам в области рекламы, архитектуры, дизайна; подъем профессионального уровня рекламы, архитектуры и дизайна у молодых специалистов, продвижение на уровне
города, региона и страны наиболее талантливых авторов;

* Стимулирование профессионального творчества молодых профессионалов и студентов для развития благоустройства городского пространства и архитектуры Северных городов; эффективной социальной рекламы.

* Развитие положительного имиджа, известности и инвестиционной привлекательности города Братска, Иркутской области и Северных городов России.

 Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru