Многие работы по созданию ролика были выполнены агентством безвозмездно.Организаторы кампании пояснили, что ее целью было побудить молодых людей сдать тест на ВИЧ, показать, что знание своего ВИЧ-статуса - важная и, главное, естественная информация.
«Режиссером ролика стал Алексей Розенберг, один из самых известных рекламных режиссеров России. Алексей выбрал новый для нас подход: уход от бытовой зарисовки к метафоре. Мы стремились избежать нагнетания страха и сконцентрировать внимание аудитории на интриге происходящего, донести до зрителя мысль, что некоторые вещи абсурдно не знать».
Режиссер ролика и актриса, чемпионка мира по художественной гимнастике, Мария Столбова заняли вторые места в категориях «Работа режиссера» и «Актерская работа» на 9-ом профессиональном конкурсе ТВ-рекламы «25 кадр».
"СтопСПИД": http://www.stopspid.ru/interactiv/adv_campaigns/ и на
сайте Глобальной бизнес-коалиции против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и
малярии: http://www.gbcimpact.ru/projects/?id=69&what=additional&adinf=18
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru