В Петербурге на конкурс социальной рекламы на разработку концепции праздничного оформления города подал заявку только один участник


30 сентября 2009 года

Как пишет издание, реклама является частью городского интерьера. Вместе с тем профессионалы рекламного рынка редко участвуют в создании социальной рекламы, хотя в комментариях к материалам AdLife.spb.ru нередко предлагали разработать «социалку» бесплатно.

Именно поэтому для участия в конкурсе приглашались только профессионалы.
В качестве темы работы потенциальным участникам конкурса было предложено разработать концепцию социальной праздничной рекламы на примере ближайшего общенационального праздника - Дня народного единства, который отмечается 4 ноября.

Профессиональное сообщество северной столицы однако не отреагировало на призыв AdLife.spb.ru. На участие в конкурсе была подана только одна заявка.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru