Конкурс начался с районного этапа. Все желающие без ограничений по возрасту и профессиональной принадлежности могут подать работы в районные администрации Челябинска. Не вводить ограничения Челябинская организация ВОС решила в надежде на широкий общественный резонанс и привлечение к помощи слабовидящим новых волонтеров.
Предусмотрено три номинации: аудио, видео и наружная реклама.
Победившие видео и аудиоролики будут транслироваться по телевидению и радио, а плакаты наружной рекламы власти города намерены разместить на уличных носителях.
Итоги конкурса планируется подвести в ноябре. Как сообщила «Комсомольская правда - Челябинск», внимание к конкурсу привлекли пресс-конференцией «вслепую». Журналистам предложили добираться до своего места в зале, где проходила пресс -конференция, с повязками на глазах, чтобы они почувствовали, что значит жить в постоянной темноте.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru