На Московском международном фестивале рекламы RED APPLE в номинации "Телевизионная и кино реклама" под бурные аплодисменты Серебро (второе место) и специальный приз газеты "Метро" достался ролику "Откуда берутся дети?", созданному в рамках информационно-просветительской кампании "Наши дети".
Это совместная работа Агентства социальной информации, "Студио-диалог" и Рекламного агентства МУВИ.
В благодарственном письме членам и партнерам Коалиции НКО по развитию социальной рекламы, координатор программ по социальной рекламе отдела общественных связей и социальных проектов Агентства социальной информации написала «Мы от всей души благодарим и поздравляем всех, кто помогал нам в этом непростом творческом процессе: экспертов и коллег из НКО, Центр рекламных исследований Grand Prix, всех, кто давал письма поддержки на съемки и на размещение роликов и, прежде всего, наших постоянных и креативных партеров: "Студио-Диалог" и Рекламное агентство МУВИ!»
Редакция 1soc.ru получила в распоряжение любительское видео из зала (слабый звук) с минутной записью награждения агентства МУВИ, Студио-Диалог и Агентства социальной информации спецпризом от международного издательского дома газеты «Metro».
Поздравляем еще раз всех участников и сторонников проекта информационно-просветительской кампании "Наши дети".