На Московском Международном фестивале рекламы Red Apple 2009 объявлены победители


27 сентября 2009 года

ГРАН-ПРИ:

Телевизионная и кинореклама

Munich Agreement
Euro RSCG Prague

 

Рекламируемый продукт: Exhibition "Republik"

ЗОЛОТО:

Наружная и печатная реклама

ЧЕК
Saatchi & Saatchi Russia

RED APPLE

Рекламируемый продукт: Every Child
Небольшая сумма денег, которую вы тратите на повседневные покупки, может изменить жизнь ребенка, лишенного семьи.

 

СЕРЕБРО:

Телевизионная и кинореклама

«ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ?»
Рекламное агентство «Movie»

 


 

 

Рекламируемый продукт: Семейное устройство детей-сирот
Цель кампании - изменить настороженное, а иногда и откровенно негативное отношение общества к приемным семьям, а также показать альтернативные усыновлению пути устройства детей-сирот в семьи. В ролике обыгран характерный детский вопрос и дан конктерный ответ на него: неважно, откуда берутся дети, главное, чтобы их любили. Приемный ребенок может стать родным.

Наружная и печатная реклама

ОБОИ
Ogilvy Group Украина

RED APPLE

Тающие ледники

RED APPLE

Пожар

Рекламируемый продукт: Кампания в поддержку движения борьбы с изменениями климата
Печатная рекламная кампания, идея которой - указать на последствия нерационального использования электричества и его влияние на окружающую среду.

РУКИ
Saatchi&Saatchi Украина

RED APPLE


Рекламируемый продукт: Просьба о помощи в создании аудиокниг для слепых детей
Всего одно слово меняется в знакомом со школы стишке - и сразу чувствуешь насколько слабовидящим детям сложнее. Аудиокниги (школьные учебники и другие), в создании которых мы приглашаем поучаствовать каждого, - это способ облегчить таким детям получение образования, сделав его проще и доступнее, чем традиционное чтение утомительных Брайлевских книг.

Интернет-коммуникации / Некоммерческие организации

Фестиваль современного искусства NEOVISION
Дизайн-студия ЛИН-АРТ

RED APPLE

RED APPLE

RED APPLE

Рекламируемый продукт: Фестиваль современного искусства NEOVISION
NEOVISION. Новый культурный проект, направленный на установление новых отношений между зрителем и художественным объектом. NEOVISION сокращает дистанцированность зрителя с помощью новаторских и экспериментальных технологий, возможности которых даже в настоящее время неисчерпаемы. NEOVISION. Сочетание традиционной выставочной среды с элементами театрализованного зрелища. Создание общего культурного пространства для гармоничного сосуществования музыки, визуальных искусств и театрализованных представлений. Проникновение творческих возможностей искусства в культуру в целом. NEOVISION. Воздействие на аудио-визуальный, тактильный, обонятельный каналы человека для достижения более целостного восприятия художественных объектов.

Рекламные кампании

Не Спешите Жить!
МакКэнн Эриксон

Посмотреть презентацию

 Рекламируемый продукт: Проблема не соблюдения правил дорожного движения

Нестандартный подход к соц. рекламе соблюдений правил дорожного движения путем погружения участников движения в проблему смертности на дороге. Заметив траурный венок на дороге мы знаем, кто-то здесь погиб, однако увиденное быстро забывается. Но что почувствует водитель увидев на дороге сотни траурных венков? Как минимум он сбавит скорость и, возможно через секунду это спасет его жизнь.

БРОНЗА:

Телевизионная и кинореклама

Автобус
СИНК! МАККЕН ЭРИКСОН

 

Рекламируемый продукт: Информационая поддержка «Коалиции за безопасность детей в Интернете»
Слоган: Интернет. Реальнее, чем ты думаешь! Идея: «Бездумно размещать свои фотографии и другие личные данные в Интернете - все равно, что показывать их в общественных местах, где реальные люди могут сделать с ними все что угодно».

Наружная и печатная реклама

ПОТОМУ ЧТО МЫ ЛЮДИ
Моджо

RED APPLE

RED APPLE

Рекламируемый продукт: Московский Хоспис
Серия макетов в прессу, призванных обратить внимание общества на необходимость помощи хосписному движению в России. В противовес правилам мира естественного отбора, в котором мы привыкли жить, противопоставляется гуманистическая ценность социальной взаимопомощи. Люди не должны бросать себе подобных, должны помогать слабым и больным - этим они отличаются от животных. В качестве иллюстраций использованы картины художника Антона Гречко. Работа Лев Больных и состарившихся львов выгоняют из прайда, предоставляя заботиться им самим о себе. Но мы люди - поэтому мы не должны бросать наших близких. Первый Московский хоспис уже 15 лет оказывает помощь неизлечимым онкологическим больным. Сейчас в России действуют 40 хосписов. По самым скромным подсчетам, их должно быть не менее 500. Узнайте, чем вы можете помочь хосписному движению. Потому что мы люди www.hospice.ru Работа Волки Волки жестоки по отношению к больным сородичам - слабых и не способных к охоте животных загрызают. Но мы люди - поэтому мы не должны бросать наших близких. Первый Московский хоспис уже 15 лет оказывает помощь неизлечимым онкологическим больным. Сейчас в России действуют 40 хосписов. По самым скромным подсчетам, их должно быть не менее 500. Узнайте, чем вы можете помочь хосписному движению. Потому что мы люди www.hospice.ru


Интернет-коммуникации / Некоммерческие организации
КАННСКИЕ ПРОГНОЗЫ 2009
Лео Бернет Украина

RED APPLE

RED APPLE

Рекламируемый продукт: Вечеринка Каннские Прогнозы '09
На сайте Каннских прогнозов, помимо традиционных функций, посетители могут сами создавать свежие каннские идеи, смешивая различные "ингредиенты" в голове креативщика. Все, что нужно сделать - это взять два ингредиента, положить их в голову и посмотреть результат на экране телевизора.

Графический дизайн /  ДМ материалы
ПРОТОГРАФИЯ
Leo Burnett Moscow

 RED APPLE

 Рекламируемый продукт: Выставка работ фоторгафов с ограниченными возможностями

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru