Как отмечает пресс-центр городской администрации Барнаула, значительная часть из 20 поступивших предложений касается увеличения числа социальной рекламы на улицах города. «Помимо рекламных щитов предлагается размещать социальную рекламу в общественном транспорте, на телевидении и даже на урнах: «Чистота города зависит от тебя», «Сделай город чище», «Не проходи мимо» и др.
По замыслу горожанина, социальная реклама должна напоминать жителям нашего города о правилах дорожного движения, о великих людях Барнаула, о вреде наркотиков, курения, алкоголя, а также о социальных магазинах и др», - подчеркивается в сообщении пресс-центра.
Другие предложения горожан касаются социальной сферы, дорожного движения, газификации города. Мэр Барнаула Владимир Калганов, - сообщает пресс-центр администрации, призвал в прямом телевизионном эфире «не стесняться более активно давать свои предложения по улучшению жизни в городе, его развитию». По его словам «часто хорошие предложения поступают не от специалистов, а от неравнодушных, наблюдательных людей».
Глава города также пообещал, что все предложения будут внимательно рассмотрены, а самые интересные включены в текущие и перспективные планы работы.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru