Креативное решение кампании - сочетание слогана "Большой кредит для маленькой компании" и знакомой каждому мелодии культовой песни творческого тандема Юнны Мориц и Сергея Никитина - как нельзя лучше настраивает на позитивный лад и создает благоприятный фон для подачи актуальной информации об условиях получения кредита, - отмечаетя в информации, опубликованной на сайте "Sostav.ru".
"Мы уверены, - говорит креативный директор агентства D2B Максим Березюк, - что те, кто помнит эту поучительную историю о дружбе и доверии, прочувствуют и еще один важный эмоциональный посыл: люди всегда смогут найти общий язык, если четко знают, чего хотят сами, и с уважением относятся к интересам других".
Для размещения в СМИ силами D2B подготовлены печатные макеты и музыкальный радиоролик, в интернете будут размещены рекламные баннеры и обновленный промо-сайт www.porarasti.ru.
Кампания стартует одновременно по всем каналам коммуникации и продлится до середины ноября.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru