В рамках первого дня был проведен обзор правового поля социальной рекламы в Нижнем Новгороде и России, представлен городской проект «Реформа» и основные, уже реализуемые в городе информационные социальный кампании:
1. Социальная реклама общегородского субботника
2. Социальная реклама городского центра занятости
3. Социальная реклама безопасности на дорогах
4. Социальная реклама уникального исторического вклада жителей города в историю страны и мира «А знаете ли вы, что?»
5. Социальный проект «Дадим детям Дом»
6. Социальный проект «Мы вместе - Город и я»
Участники разобрали значение и структуру первого шага разработки кампании - творческого задания, брифа, получив шаблоны его создания и пример брифа для федеральной социальной информационной кампании, реализуемой в настоящее время в более чем десяти городах России, в том числе и Нижнем Новгороде.
Далее, уже в творческих группах, началась работа и общее обсуждение тем для социальной рекламы, необходимой для города.
По завершении обсуждения списка тем участники познакомились с работами - победителями международных фестивалей рекламы Америки и Европы на двухчасовом просмотре роликов Clio Awards 2008 и LIA Awards 2008.
Подробнее здесь: nn.gprix.ru