Работы рассматривались в номинациях «Эмблема», «Концепция», «Слоган», «Детский рисунок».
В частности победителем в номинации «Эмблема» была признана работа Антона Ляпичева «Листок».
Комментируя в интервью областной газете «Весть» это и другие решения экспертного совета конкурса, заместитель председателя областного конкурса по разработке бренда, помощник губернатора Владислав Сахарчук сказал:
«...представлять бренд для калужан в окончательном виде, я бы пока поостерегся. Это слишком важное и ответственное дело. Бренд - дело серьёзное. И если подходить к нему, что называется, по-взрослому, то результаты конкурса могут существенно скорректировать работу органов власти, в том числе Правительства Калужской области. Ведь речь идёт о развитии нашего региона на многие годы вперёд».
Подробнее о кнкурсе можно прочитать на странице Живого Журнала http://brand-kaluga.livejournal.com/
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru