В Калуге объявлены победители областного конкурса по бренду Калужской области


10 сентября 2009 года
На конкурс было подано более 1000 заявок от всех желающих, независимо от возраста, пола, социального положения.

Работы рассматривались в номинациях «Эмблема», «Концепция», «Слоган», «Детский рисунок».

В частности победителем в номинации «Эмблема» была признана работа Антона Ляпичева «Листок».

Бренд Калужской областиБренд Калужской области

 

 Комментируя в интервью областной газете «Весть» это и другие решения экспертного совета конкурса, заместитель председателя областного конкурса по разработке бренда, помощник губернатора Владислав Сахарчук сказал:
«...представлять бренд для калужан в окончательном виде, я бы пока поостерегся. Это слишком важное и ответственное дело. Бренд - дело серьёзное. И если подходить к нему, что называется, по-взрослому, то результаты конкурса могут существенно скорректировать работу органов власти, в том числе Правительства Калужской области. Ведь речь идёт о развитии нашего региона на многие годы вперёд».

Подробнее о кнкурсе можно прочитать на странице Живого Журнала http://brand-kaluga.livejournal.com/

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru