Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга RED APPLE 2009 начал прием работ на первый тур конкурса "Молодые креаторы" имени Юрия Заполя.
Тема: «Твоя жизнь - твой самый важный проект!»
Бриф конкурса составлен творческой группой BBDO (Стратеги BBDO Мария Филонова и Анастасия Чулюкова, стратегический директор BBDO Александр Агатов, директор Wordshop BBDO Светлана Майбродская).
Конкурс «Молодые Креаторы»
Бриф
Взять:
Молодежь (13 - 25 лет)
Которые сегодня:
Пробуют по-немножку разные занятия, увлечения, отношения. Но не относятся к этому слишком серьезно и ни на чем не останавливаются надолго - кажется, что сейчас «разогрев», этап поиска, и только позже будет понятно, чему посвятить себя всерьез.
И сделать, чтобы:
Они прямо сегодня почувствовали, что самое важное - не где-то в будущем, а начинается здесь и сейчас. Разжечь энтузиазм посмотреть на жизнь - глобальнее - как на один большой путь - и с энтузиазмом начать его планировать и реализовывать.
Сказав им:
Твоя жизнь - твой самый важный проект. С чего начнешь?
К участию в конкурсе приглашаются команды из двух человек (арт-директор и копирайтер). Необходимыми и достаточными условиями участия является знание английского языка, умение работать на Apple Macintosh, и возраст не старше 28 лет (год рождения до 1982)
Участие в конкурсе - бесплатное.
Главный Приз - участие в конкурсе " Young Lions " Международного Фестиваля Рекламы "Каннские львы" и поездка в г. Канны.
Вам больше не нужно тратить время на поиски типографии, распечатку работ и доставку их Оргкомитету. Нужно лишь:
-зарегистрироваться на сайте www.festival.ru
-до 11 сентября 2009 года добавить вашу работу в личном кабинете.
- работы должны быть представлены на двух языках - родном и английском.
На конкурс могут быть представлены работы, выполненные в форме плаката, рекламной полосы. Внимание! Использование аmbient media не допускается.
Напоминаем Вам, что в данном конкурсе могут принимать участие только лица, имеющие гражданство РФ.
По результатам первого тура пять команд выйдут в финал, который состоится в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009.
В этом году каждая команда может подать на рассмотрение жюри не более 2х работ. Равное количество работ для всех команд, равные сроки и условия участия, а значит, и равные шансы на победу!