В Нижнем Новгороде началась запись творческой молодежи на участие в Креативном кампусе по разработке социальной рекламы «Будущее Нижнего»


31 августа 2009 года

На данный момент для успешной реализации территориальных информационных кампаний и программ необходима научно-практическая обучающая программа для творческой молодежи, студентов и молодых специалистов Нижнего Новгорода, учитывающая опыт России и других стран по разработке и реализации социальных информационных кампаний.

Наиболее эффективным форматом обучения молодежи разработке социальной рекламы являются краткосрочные творческие образовательные лагеря - креативные кампусы с элементами соревнования и публичным представлением полученных результатов.

В Нижнем Новгороде творческий лагерь продлится три дня и станет началом создания площадки для молодых специалистов, желающих освоить навыки создания социальной рекламы, проведения исследований и тестирования социальной рекламы, разработки и проведения информационных кампаний по заказам городской администрации и общественных организаций города.

В целях проекта - разработка социальной рекламы по наиболее актуальным и приоритетным направлениям социальной политики администрации города, с участием общественных организаций , СМИ и рекламных агентств Нижнего Новгорода.
Продолжительность креативного кампуса - три дня (пятница, суббота и воскресенье). Даты проведения: 11-13 сентября 2009 года.

Работа участников креативного кампуса будет построена как сочетание нескольких форматов - предоставления научно-методического материала каждому участнику, творческая работа в группах по заданию, межгрупповая защита проектов, общее пленарное обсуждение и постановка задач для следующего этапа групповой работы.
По итогам каждого рабочего дня будут проведены консультации со специалистами и обсуждение встреченных в ходе работы затруднений.

Преподавателями креативного кампуса станут ведущие российские специалисты в области разработки и оценки эффективности социальных информационных кампаний - Владимир Вайнер и Наталья Гладких, руководители Центра рекламных исследований Grand Prix, преподаватели Международного института рекламы и ГУ -Высшей школы экономики, представители в России международных фестивалей рекламы Clio Awards (США), LIA Awards (Великобритания), AD Stars (Южная Корея).

Приглашенными экспертами станут ведущие нижегородские специалисты в области социальной рекламы. В список экспертов, которым будут направлены приглашения войдут члены Экспертного совета проекта общегородской социальной рекламы «Реформа», лидеры НКО, руководители СМИ и рекламных агентств.
По окончании каждого дня в вечернее время участники смогут ознакомиться с лучшими студенческими и профессиональными работами в области рекламы и информационных кампаний - победителей международных фестивалей рекламы Америки, Европы и Азии.

Разработанные проекты будут размещены на специальном интернет-ресурсе для проведения общественного открытого голосования жителями Нижнего Новгорода. По итогам голосования 10 кампаний будут представлены Экспертному совету городского проекта «РЕформа» для последующей возможной реализации.

Программа креативного кампуса:
Первый день «Творческое задание»
• Обзор инициатив городской администрации и НКО по развитию социальной рекламы
• План разработки социальной рекламной кампании
• Описание ситуации и постановка проблемы.
• Постановка цели и анализ целевой аудитории
• Разработка социального рекламного сообщения
• Выбор региональной социально-значимой темы и разработка сообщения
• Анализ социального плаката
• Разработка визуального ряда
Вечерний анализ затруднений участников в учебной практике первого дня
Ночной показ: Лучшие ролики BIAF 2008 (Южная Корея), LIAA 2008 (Великобритания), Clio Awards2008 (США)

Второй день «Стратегия социальной информационной кампании»
• Выбор медиаканалов - обзор и анализ
• Обзор инструментов наружной рекламы
• Специфика производства и размещения ТВ. Разработка сценария ТВ-продукта
• Разработка сценария работы в блогосфере
• Использование новых медиа в рекламе
• Оценка эффективности рекламы. Разработка модели оценки
Вечерний анализ затруднений участников в учебной практике второго дня
Ночной показ: Gunn Report Showreel of The Year 2008 (США), Film Brazil Collections 2008 (Бразилия), ММФР 2008 (Россия)

Третий день «Развитие социальной рекламы - будущее Нижнего»
• Разработка партнерской программы для реализации проекта
• Социальная реклама: правовое поле
• Стратегии развития территории
• Итоговые презентации творческих проектов
• Подведение итогов кампуса

 Желающие пройти обучение молодые специалисты Нижнего Новгорода могут зарегистрироваться на сайте http://nn.gprix.ru/