Социальная реклама в Омске занимает 8% от общего объема. В рамках соответствующей концепции ее объем будет увеличиваться - перспективы работы обсуждались сегодня, 31 августа, на аппаратном совещании у мэра Омска Виктора Шрейдера.
Как сообщает пресс-служба мэрии, администрация города продолжает реализацию концепции развития социальной рекламы в Омске. Ее перспективы обсуждались сегодня, 31 августа, на аппаратном совещании у мэра Омска. Сейчас в Омске социальная реклама занимает 8 % от общего объема. Сейчас работа ведется по нескольким направлениям: взаимодействие с различными организациями, которые занимаются социальной рекламой, планирование и размещение сответствующей рекламы, повышение ее эффективности.
По словам начальника управления информационной политики мэрии Сергея Токаева, в 2009 году расширилось взаимодействие с общественными и коммерческими организациями, научным сообществом. Об интересе со стороны общественных организаций говорит и то, что в этом году на конкурс среди некоммерческих организаций и органов ТОС по разработке общественно полезных проектов впервые были представлены три проекта по развитию социальной рекламы.
К развитию социальной рекламы активно подключаются коммерческие компании, которые выступают как соорганизаторы социальных рекламных акций. Так, совместно с общественным движением "Омская инициатива", газетой "Вечерний Омск", сайтом "Омск30" и бюро путешествий "Скатертью дорога" в нашем городе прошла социальная рекламная акция "Восстановим Омскую крепость". Сергей Токаев подчеркнул, что сейчас управление информационной политики планирует продолжить данную акцию, в ее рамках будут организованы уличные акции с участием студентов омских вузов. Также проект социальной рекламы "Восстановим Омскую крепость" будет представлен на международной научной конференции, посвященной имиджу Омского региона.