В Братске утвержден фирменный стиль фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры «FRЕШЬ -2009»


27 августа 2009 года

Первый фестиваль прошел с использованием светло-зеленого цвета (мятный, свежий, земля), на втором использовался красный (огонь). Третий «FРЕШ» прошел под знаком воды (голубой). В 2008 году на последнем фестивале использовался синий (небо). В 2009 году в фестивальную палитру влился новый цвет - оранжевый. Автор считает, что этот цвет отождествляется с молодостью, свежестью и праздником, и как никакой другой отражает направленность фестиваля.

 FREШЬ 2009

В качестве символа «FRЕШЬ -2009» использована многоцветная пятиконечная звезда, устремленная вверх, в будущее. В центре звезды - человек, учащийся, студент. «Через эту веселую фигурку автор показал, что знания, получаемые во время обучающих семинаров фестиваля, дают билет в будущее», - утверждают организаторы «FRЕШЬ».

Фестиваль рекламы, дизайна и архитектуры «FRЕШЬ» проводится в Братске с 2005 года для привлечения молодежи и студентов к развитию благоустройства городского пространства и архитектуры Братска и обмена опытом между начинающими рекламистами и признанными мастерами рекламы, повышения качества коммерческой и социальной рекламы, а также для повышения рекламодателей и потребителей рекламы.

Организаторы особо подчеркивают, что фестиваль носит в первую очередь обучающий характер, и именно это должно способствовать росту качества и эффективности рекламы.

В 2009 году на фестивале, который пройдет с 26 по 29 ноября, учреждены следующие номинации:

Конкурс концепций информационных компаний Года Молодежи в России
Малые архитектурные формы
Наружная реклама
Нестандарт (Ambient)
Печатная реклама
Реклама в Интернет
Реклама на радио
Социальная реклама
Телевизионная реклама.

Пятый «FRЕШЬ», как сообщается на официальном сайте фестиваля, расширяет географию участников и приглашает жителей серверных городов не только России, но и зарубежья.

В качестве педагогов и судей конкурса в фестивале примут участие

исполнительный директор совета учредителей Международного института рекламы, президент студенческого фестиваля рекламы «Miracle», председатель жюри, к.ф.н., профессор Сергей Горлов (г. Москва),

заслуженный архитектор России, председатель Братского отделения Союза архитекторов России Викторя Астраханцева,

генеральный директор Центра Рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель Лондонского международного фестиваля рекламы Наталья Гладких,

официальный представитель в России фестиваля рекламы Сlio Awards (USA), куратор специализированного сайта по социальной рекламе www.1soc.ru Владимир Вайнер,

стратег бренд-консалтингового агенства Depot WPF  Юлия Агеева,

начальник территориального управления Комитета по рекламе Правительства Москвы Александр Панкин.

 Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru