Акция проводится совместно с комитетом по работе с обращениями граждан и общественными объединениями администрации Барнаула, который берет на себя обязательства по консультированию барнаульцев о деятельности некоммерческих организаций.
Татьяна Сурнина, координатор Российской социально-информационной кампании «Так просто!» в Барнауле:
- С помощью наружной рекламы мы хотим донести до жителей города информацию, что многие проблемы можно решить вместе с общественными организациями. К тому же, обратившись по представленным на картах адресам, люди смогут узнать, как можно помочь тем, кто нуждается, проявить великодушие и стать волонтером или благотворителем. Как показал проводимый в 2008 году, опрос в нашем городе достаточно большой процент людей, желающих помочь нуждающимся. Но, к сожалению, большинство барнаульцев не знают ни адресов, ни специфики работы общественных организаций, хотя в Алтайском крае их зарегистрировано около 3000.
На носителях рекламного агентства «Дельфин», которые оно предоставило бесплатно, будут располагаться три вида карт с адресами различных общественных организаций. В общей сложности на улицах Барнаула появятся 12 плоскостей. В основном это организации, находящиеся в центре города, что рассчитано на незамедлительное действие: «проходил, увидел, зашел». Для каждой группы карт придуманы свои, оригинальные слоганы. Это позволит обратить внимание на специфику работы представленных общественных организаций.
На картах адреса таких общественных организаций как «Незабудка», Алтайское отделение Российского детского фонда, «Сибирская инициатива», «Позитивное развитие» и целый ряд других. Специально для молодежи на проспекте Ленина будет расположена карта с адресами молодежных организаций и студенческих профсоюзов, в которых молодые люди могут проявить себя.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru