Благодаря социальной рекламе 80 % сахалинцев используют ремни безопасности


18 августа 2009 года

Данные Всемирной организации здравоохранения о том, что на Сахалине самый высокий процент в России людей, пристегивающихся ремнями безопасности в автомобилях, привел Интернет-журнал «Автожурнал.ру».

Сообщается также, что 4 года назад ремни безопасности использовали только 3 % водителей и пассажиров. Это заслуга, - отмечает издание, - не только штрафа за не пристегнутый ремень, повысившегося с прошлого года. Во многом на выбор сахалинцев в пользу более безопасной езды на автомобиле повлияла пропагандистская социальная кампания местным Партнерством по обеспечению безопасности на дорогах и ГИБДД. Целенаправленная кампания началась еще в 2005 году, - указывает «Автожурнал.ру». Тогда была создана социальная реклама «Выбери жизнь - пристегнись!», которая печатается в газетах и транслируется по телевидению и радио.

Сегодня организаторы социальных рекламных акций обратили особое внимание на молодежную категорию водителей и автолюбителей, как указывает издание, наиболее упрямую. Для оказания благотворного влияния на молодежь разработана социальная реклама «Жить - это круто! Пристегнись!»

Жить - это круто! Пристегнись

Фото с сайта http://avtojurnal.ru/

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru