На Сахалине объявлен аукцион на создание телевизионной социальной рекламы по пропаганде патриотических настроений


3 августа 2009 года

Победитель аукциона должен будет изготовить 6 роликов продолжительностью не менее 15 секунд каждый, а также показать их по телевидению не менее 10 раз.

По информации портала «Globalsib» определены основные тематические направления роликов: «Кто в доме хозяин» (развитие ТСЖ в области), «Я - сахалинец» (патриотическое воспитание молодежи), «Народный контроль» (гражданская ответственность, самоорганизация граждан), «Свое дело» (поддержка малого и среднего бизнеса), «Герои Сахалина» (знаменитые земляки), «Где родился, там и пригодился» (рабочие места на Сахалине).

«Основная идея роликов - психоэмоциональное воздействие на восприятие людей с целью патриотического воспитания населения и формирования у граждан положительного заряда на решение актуальных вопросов развития Сахалинской области, участие в общественной жизни региона и поддержку творческих и деловых инициатив, сообщается в аукционной документации», - сообщает портал «Globalsib».

Ролики должны быть произведены не позже 28 сентября 2009 года, прокат должен быть осуществлен до 15 октября 2009 года.

Максимальная цена контракта - 630 тыс. рублей.

Информация об аукционе опубликована на официальном сайте Сахалинской области о размещения заказов http://www.gz.adm.sakhalin.ru/

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru