В Алтайском крае начался прием работ на молодежный конкурс социальной рекламы


3 августа 2009 года

К участию в конкурсе приглашаются молодые дизайнеры, художники, фотографы, сотрудники рекламных агентств, школьники, учащиеся средних учебных заведений и студенты вузов края от 14 до 30 лет.

«Конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым проблемам современной молодежи и общества в целом, пропаганды здорового образа жизни, повышения престижа социальной рекламы, поддержки творческих инициатив, а также пропаганды и распространения лучшей социальной рекламы среди населения края», - сообщила пресс-службы Управления по образованию и делам молодежи Алтайского края.

Работы будут оцениваться в номинациях

Наружная реклама

Видеореклама

Оформление страницы Интернет-сайта «altaimolodoi»

Дизайн журнала «Алтай молодой»

Темы конкурса - «Живи по-настоящему!» и «Кризис - время для прорыва». Однако будут приниматься работы и на свободную тему.

Работы принимаются с 27 июля по 30 октября 2009 года по адресу: 656035, г. Барнаул, ул. Ползунова, 36, управление Алтайского края по образованию и делам молодежи, с пометкой «отдел по делам молодежи»).

Подробная информация о конкурсе, условиях участия в нем и форма заявки размещены на сайте www.altaimolodoi.ru в разделе «Участвуй/Конкурсы».

Контактное лицо: Мокина Юлия, специалист отдела по делам молодежи управления, телефон (3852) 63-76-74, e-mail: mokina85@mail.ru, molod@intelbi.ru.

Приложение 1

 

З А Я В К А

на участие в краевом конкурсе социальной рекламы

 

Сведения об авторе:

1.     Полное название организации/Ф.И.О. участника

2.     Индекс, почтовый адрес организации/участника

3.     Ф.И.О. и должность руководителя организации/участника

4.     Контактные телефоны/факс _______________________е-mail _____________

Сведения о конкурсной работе:

5.     Заявленная номинация

6.     Название конкурсной работы

7.     Дата создания работы

8.     Авторское право (в том числе соавторство)

9.     Сведения об участии конкурсной работы в других конкурсах и фестивалях, получении наград и призов

10. Сведения о том, выходил ли конкурсный материал в СМИ в записи или в прямом эфире, размещался ли на рекламных щитах, в печатных изданиях

Дата подачи заявки «____» _____________2009г.

 Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru