По мнению Лернера значительную помощь рекламному бизнесу оказали те региональные власти, которые «снизили на какой-то период расценки по аренде рекламных мест, единый налог на вменённый доход (ЕНВД), либо разрешили размещать социальную рекламу без оплаты в бюджет города». Среди городов, принявших такое решение по мнению эксперта Москва, Волгоград, Казань, Пермь, Магнитогорск, Тюмень и другие. Сокращение бюджетных поступлений компенсируется сохранением рабочих мест. «Выживают налогоплательщики - предприятия малого бизнеса», - подчеркнул Игорь Лернер в интервью «Регнум».
Кроме того он отметил, что помощь операторам наружной рекламы оказало и то, что администрации и управления ГИБДД во многих регионах, вопреки ГОСТу, согласно которому «не соответствуют примерно 95% конструкций в любом городе», «смогли найти разумный подход в отношениях с операторами, разрешив им сохранить ранее установленные конструкции».
В связи с этим эксперт коснулся и проблемы принятия нового техрегламента наружной рекламе. В случает принятия «жесткого варианта», предложенного Минрегионразвития и «запрещающего размещение конструкций в полосах отвода автомобильных или железных дорог, а также "в границах красных линий", то есть на участках, отделяющих улицы от предназначенных под застройку территорий», остается «только возможность установки и переноса существующих конструкций во дворы домов - на территорию детских городков и спортивных площадок». В этом случае, считает Лернер, развитие отрасли полностью остановится, многие компании будут разорены».
По материалам информационного агенства "Регнум"
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru