Творческой группой «СОЦИНФОРМЦЕНТРА» была создана целая серия постеров с информационными посланиями от Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу.
Информационное содержание постеров, в сочетании с лаконичным дизайном призвано воздействовать на сознание граждан, и призвать петербуржцев и гостей города к соблюдению правил безопасности жизнедеятельности летом.
Согласно статистике опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в летний период резко возрастает. Летом большая часть горожан спешит на природу, и часто становится менее внимательной. Социальная реклама, разработанная «Социнформцентром», должна содействовать устранению чрезвычайных ситуаций и их предотвращению.
«Хотите знать статистику?
(статистику МЧС по несчастным случаям - прим.)
«А попасть в неё?!»
На пл. Победы
Невский пр., 74
Такой провокационный вопрос заставляет задуматься и призывает быть внимательнее при обращении с огнём, бытовыми приборами, при нахождении в лесу, у водоёма, на дороге, дома, на даче. Авторы кампании уверены в том, что вряд ли у кого-нибудь возникнет желание превратиться в цифру и попасть в еженедельную статистику «спасателей».
На Малой Морской ул.
«А что делаете ВЫ, когда ВАШИ дети купаются?»
Плакаты с призывами от МЧС - результат плодотворной работы специалистов СОЦИНФОРМЦЕНТРА и МЧС России по Санкт-Петербургу.
Сейчас такие плакаты петербуржцы и гости города могут наблюдать на уличных рекламоносителях во всех районах города, а на остановках общественного транспорта специально для населения размещена информация «МЧС с мобильного телефона».
Большой пр.
На улице Добролюбова
На Лиговском пр.
У Лебяжьей канавки
На Невском пр.
Крупнейший оператор наружной рекламы «News Outdoor Россия» на безвозмездной основе предоставил около ста сторон рекламных площадей во всех районах города. В реализации рекламной компании «Социнформцентра» и Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу принимала участие Петербургская фабрика рекламы «Талер».
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru