Конкурс проводился в номинациях: «Идея, сценарий рекламной кампании, слоган», «Наружная реклама и полиграфия», «Реклама в СМИ» (видео- и аудиоролики, заставки в сети Интернет, макеты для печатных СМИ).
«Благодаря «Омской линии» не только появляются интересные идеи решения социальных проблем, но и создается фонд образцов социальной рекламы, к процессу ее создания привлекаются самые широкие слои населения - от профессионалов в области рекламы до неравнодушных к жизни Омска горожан», - сообщается в информации Омского бизнес-портала «ГлобалОмск.ру»
Организаторы конкурса, а это администрация города Омска и местные отделения Союзов дизайнеров и художников России, отметили, что большинство конкурсных работ их авторы посвятили восстановлению Омской крепости, а также общей теме социальной рекламы 2009 года «Омск - город возможностей».
В качестве экспертов, оценивающих конкурсные работы, выступили преподаватели дизайна, PR и рекламы омских вузов, представители медиасообщества и профессиональные рекламисты.
В нынешнем году эксперты более жестко подошли к оценкам работ, в результате чего часть призовых мест в категории профессионалов было решено не присуждать, - отметили местные средства массовой информации.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru