Валентина Матвиенко поручила разработать социальную рекламу по профилактике СПИДа в Санкт-Петербурге


22 июля 2009 года

Необходимость запуска такой социальной кампании вызвана высокой стоимостью противозачаточных средств, в том числе презервативов. По информации, прозвучавшей на заседании Правительства Санкт-Петербурга, стоимость презервативов в аптеках северной столицы доходит до 100 рублей.

Было принято решение продумать меры по бесплатной раздаче противозачаточных средств через специальные автоматы в общедоступных местах - на вокзалах, в вузах, дискотеках, клубах и общественных туалетах.

Валентина Матвиенко поддержала идею. «Нам не надо прятать голову под крыло, не надо стыдиться - бесплатная раздача противозачаточных средств - нормальный процесс, который идет во всем цивилизованном мире. Возможно, это надо делать за счет спонсоров, или за счет госзакупок. Давайте, продумаем систему акций», - процитировало губернатора Балтийское информационное агентство.

Вице-губернатор Алла Манилова предложила разработать социальную рекламу и организовать кампании по профилактике ВИЧ в средствах массовой информации.

По данным Комитета по здравоохранению, приведенным на официальном портале администрации Санкт-Петербурга, общее число официально зарегистрированных горожан с ВИЧ-инфекцией в городе «на 1 января 2009 года превысило 30 тысяч, однако, их реальное количество в три-четыре раза больше. Ежегодное количество вновь выявленных больных ВИЧ-инфекцией составляет 3500-4000 человек.

По уровню распространенности вируса иммунодефицита Петербург занимает 5 место в стране и 1 в Северо-западном федеральном округе.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru