Кинчев, Шевчук и БГ участвуют в социально-ориентированной рекламе «Нашего радио»


11 мая 2008 года
В мае на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и ряде других городов началось размещение новой рекламной концепции «Нашего Радио» под условным названием «Наши Ценности». В концепции задействованы самые харизматические личности современной русской музыки. Среди персоналий, участвующих в майской программе: Юрий Шевчук, Константин Кинчев, Борис Гребенщиков, Александр Васильев, Сергей Шнуров и Пелагея. Каждый из этих артистов олицетворяет одну из ключевых ценностей брэнда «Наше Радио».

Комментарий Генерального Директора НАШЕго радио Михаила Зотова: «Чтобы люди такого калибра согласились участвовать в рекламном проекте, последний должен был безусловно носить социальный оттенок. Мы хотели сделать акцент на тех ценностях, которые «Наше Радио» несет в эфир каждый день, и без которых наше общество становится слабее и беднее. Уверен, что для многих людей эта реклама послужит поводом для размышлений».

Источник: http://music.km.ru/news.asp?id=4B36D058E39B437AB77CC6E0EA5C8CCA