В Тюмени завершился конкурс социальной рекламы 2009 года


17 июля 2009 года

Пресс-служба главы администрации Тюмени сообщила, что жюри конкурса, длившегося три недели, рассмотрело 78 работ соискателей на звание лучшего дизайнера.  работы  оценивались в закрытом режиме по пятибалльной шакале.

Молодые дизайнеры представили  проекты в номинациях:

лучшее рекламное дизайн-обращение;
лучшая рекламная акция;
лучший графический web-баннер

на темы:

«2009 год - Год молодежи»,
«Наружная реклама - для малого и среднего бизнеса в условиях кризиса», «Гармония отношений»,
«Тюмень - город, в котором я живу»,
«Национальные проекты».

По условиям конкурса победители и призеры в каждой из трех номинаций получат денежную премию в размере от 3 до 7 тысяч рублей.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru