Акция на телевидении проводится в рамках информационной кампании проекта «Семейное устройство детей-инвалидов», реализуемого «Ростком» на базе Бельско-Устьенского интерната уже более 2 лет.
Предварительно, для презентации руководству и специалистам ГТРК «Псков» Фондом Росток и Центром Grand Prix было подготовлено шесть роликов с различными сообщениями и кадрами из документального фильма.
По итогам тестирования роликов и при активном участии ведущих специалистов ГТРК «Псков» организаторы кампании определили наиболее точные рамки будущей телевизионной кампании.
Цель социальной информационно кампании стимулировать активность потенциальных замещающих родителей в получении дополнительной информации о них по телефону горячей линии: 8-911-39-39-39-6.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru