Заявителям предстоит либо снять яркий, запоминающийся рекламный ролик, способный поднять настроение и укрепить уверенность в себе и завтрашнем дне, придумать слоган для телевидения и радио, или модульную рекламу для печатных изданий.
В сообщении, распространенном пресс-службой мэрии Новочеркасска, также говорится, что «Разместить в эфире или опубликовать свои работы нужно не позднее сентября» При этом «пресс-служба города обещает содействие в размещении работ участников акции в городских СМИ Новочеркасска и поощрения всем участникам».
Итоги акции будут подведены в январе 2010 года на торжественном приеме у мэра города по случаю Дня Российской прессы, - отмечается в информации агентства "Интерфакс"
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru