Минэкономразвития заблокировало этот проект, сославшись на отсутствие другого проекта, который готовится Правительством РФ с 2004 года.
Проект техрегламента, предложенного минрегионразвития, предполагает запрет почти на все отдельно стоящие рекламные конструкции. «Sostav.ru» со ссылкой на газету «Коммерсантъ» сообщает, что в письме заместителя министра экономического развития Анны Поповой, оказавшемся в распоряжении «Коммерсанта» говорится, что «рекламные конструкции являются сооружениями» и попадают в сферу действия еще одного техрегламента («О безопасности зданий и сооружений»), до принятия которого рассмотрение документа непосредственно по наружной рекламе «нецелесообразно».
«Версия техрегламента, предложенная Минрегионразвития, запрещает установку рекламных конструкций в полосах отвода автомобильных дорог, а также в границах так называемых "красных линий" (участках, отделяющих улицы от предназначенных под застройку территорий)», - отмечает «Sostav.ru».
По мнению экспертов, таким образом под запрет попадают более 90% всех рекламных конструкций, и если этот проект будет принят, положение рекламной отрасли, находящейся сейчас в состоянии кризиса, еще более усугубится.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru