«Социальная реклама в системе корпоративной социальной ответственности» в Минэкономразвития РФ


13 июля 2009 года

В рамках конференции состоится секция «Социальная реклама в системе корпоративной социальной ответственности».

Секция «Социальная реклама в системе корпоративной социальной ответственности» проводится при поддержке Центра рекламных исследований Grand Prix, ведущего эксперта и разработчика методик оценки эффективности социальной рекламы и информационных программ.

В рамках секции запланированы пять ключевых выступления от представителей основных участников рынка социальной рекламы: государственной власти, общественных организаций, бизнес-корпораций, рекламных агентств и исследовательских компаний России.
В результате секции «Социальная реклама как инструмент КСО» участникам конференции будут представлены Рекомендации по разработке и реализации программ социальной рекламы и информационных социальных кампаний.

Секция: Социальная реклама в системе корпоративной социальной ответственности в России.
14.45 - 15.25:

Макаров Владимир Петрович, Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Правительство Москвы.
Тема: Социальная реклама и информация как инструмент активизации социально-экономических отношений

Тополева Елена, директор Агентства социальной информации
Тема: Социальная реклама как проявление корпоративной социальной отвественности и инструмент коммуникаций

Сошинская Анна, руководитель отдела по связям с общественностью Avon, Руководитель благотворительной программы Avon "Вместе против рака груди"
Тема: Социальная реклама для решения острых социальных проблем - новое направление стратегии развития корпоративной социальной ответственности компаний.

Кудашкин Михаил, креативный директор Leo Burnett Moscow
Тема: Социальные инициативы в рекламной индустрии

Вайнер Владимир, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards
Тема: Рекомендации по разработке социальных информационных программ и социальной рекламы в России

Также в ходе конференции будут представлены следующие секции:
• Так говорить или нет о корпоративной социальной ответственности?
• Отражение КСО в деловых и общественно-политических СМИ
• "Звездная" помощь: роль знаменитостей в освещении корпоративных социальных проектов
• КСО в зеркале Интернета: вызовы и возможности
• НКО как эффективный партнер продвижения проектов в сфере социальной ответственности компаний
• Социальная ответственность сквозь призму корпоративных СМИ: их роль,
• эффективность и прогнозы.

К выступлению приглашены:
Аркадий Дворкович, помощник президента РФ
Артем Шадрин, зам. директора Департамента стратегического управления (программ) и
бюджетирования Минэкономразвития РФ
Юрий Федутинов, генеральный директор «Эхо Москвы»,
Федор Прокопов, вице-президент РСПП
Инна Кравченко, редактор приложения «Карьера/Менеджмент» газеты «Ведомости»
Чулпан Хаматова, актриса
Татьяна Рыбакова, генеральный директор Центра развития корпоративного гражданства
Валерий Панюшкин, писатель, журналист
Елена Феоктистова, руководитель Департамента корпоративной социальной политики РСПП
Маргарита Петрова, продюсер программы «Фактор жизни» телекомпании "ТВ Центр"
Елена Тополева, директор Агентства социальной информации
Игорь Ланской, председатель правления компании Creatoric
Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований
Grand Prix, куратор проекта «Первый сайт о социальной рекламе www.1soc.ru»
Мария Черток, директор CAF Россия
Юрий Гусев, директор Экспертного центра конкурентоспособности
Татьяна Задирако, директор United Way Int. Москва
Екатерина Чистякова, программный директор фонда «Подари жизнь»
А также представители коммерческих компаний