Информация об этом размещена на сайте Фонда «Народная инициатива». Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоялась 9 июля. Алексею Белозерову был вручен символ премии - бронзовая чайка.
В этом году на соискание премий были выдвинуты более 100 кандидатов - топ-менеджеры российских СМИ, руководители рекламных и PR-агентств.
Фонд ведет свою деятельность с 2003 года. За период работы Фонда была реализовано более полусотни социально-информационных программ.
Среди них «02 - телефон доверия», «Участковый - от слова участие», «Твой звонок свяжет руки террористам», «Зебра главнее всех лошадей».
02 - телефон доверия
С сайта Фонда "Народная инициатива"
Участковый - от слова участие
С сайта Фонда "Народная инициатива"
Зебра главнее всех лошадей
Фото с сайта www.bmwclub.ru
Фондом также были реализованы программы по повышению финансовой грамотности населения. В 2009 году Фонд «Народная инициатива» выиграл тендер на право заключения государственного контракта на разработку и созданию информационных материалов для Пенсионного фонда Российской Федерации.
С сайта Фонда "Народная инициатива"
В настоящее время Фондом совместно с Российским представительством ООН реализуется программа «Цели развития тысячелетия», в рамках которой создан Центр Реализации Целей Развития Тысячелетия, целью которого является выполнение функций по информационному сопровождению содействия международному развитию, а также по обеспечению координации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с общественными (неправительственными) организациями и бизнес-структурами по вопросам экспертного и спонсорского содействия.
Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru