Социальная кампания «Береги себя» пополнилась роликом о вреде алкоголя


13 июля 2009 года

Согласно данным, приведенным в ролике, с прямой отсылкой на Всемирную организацию здравоохранения, потребление спирта на душу населения в России составляет 15-18 литров в год, тогда как потребление 8 литров уже начинает приводить к угасанию этноса.

 

В рамках кампании «Береги себя» уже выпущены ролики "Мозг", "Сердце", "Желудок", "Кишечник", "Поджелудочная железа", "Кровь", "Пищевод""Пивной алкоголизм".

Газета «Московский комсомолец» в связи с проблемой алкоголизма приводит в статье "Россиянам присвоят научную степень опьянения" слова зампреда Комитета Госдумы по охране здоровья Александра Чухраева, который утверждает, что за последние 10 лет уровень потребление спирта в России вырос с 8 до 15 литров чистого спирта в год.

Один из методов борьбы с растущим уровнем потребления алкоголя предложен в проекте Концепции национальной алкогольной политики: снабжение этикеток спиртосодержащих напитков информацией об алкогольных единицах.

Суть предстоящего нововведения пояснил «Московском комсомольцу» председатель экспертного совета по здравоохранению Виталий Омельяновский. «К примеру, 1 "алкогольная единица" (в среднем 10 г спирта) содержится примерно в 250 мл пива 4,8% крепости; в 100 мл сухого вина (12%); в 70 мл крепленого вина (18%) и в 30 мл крепких напитков (40%)», - сказал Омельяновский.

Газета также приводит мнение руководителя лаборатории пищевой токсикологии НИИ питания РАМН Сергея Хотимченко:

«Внедрение маркировки алкогольных напитков с указанием количества «алкогольных единиц» поможет потребителям правильно соотносить различные напитки между собой и заставит народ задуматься».

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru