В течение пяти месяцев в центральной части города будут размещаться плакаты сити-формата, а на трех столичных телеканалах будут транслироваться видеоролики. Также с сентября по ноябрь появится реклама в столичном метрополитене.
Цель кампании - продвижение в России идей благотворительности и добровольчества и повышение доверия к некоммерческим организациям.
Кампанию осуществляет Агентство социальной информации в партнерстве с рядом некоммерческих организаций.
Ее смысл точно передают размещенные на плакатах социальной наружной рекламы высказывания:
- Хочешь счастья на час - вздремни. Хочешь счастья на целый день - отправляйся рыбачить. Хочешь счастья на всю жизнь - помоги кому-нибудь (древняя китайская мудрость)
- Любой добрый поступок, как бы он ни был мал, не напрасен (Эзоп)
- Одно доброе слово даёт тепла на целую зиму (Японская пословица)
- Исправить человечество нельзя, исправить себя - просто (Д.С.Лихачёв)
и т.д.
По данным социологических исследований в среднем более трети граждан заявляют о своем желании присоединиться к общественным инициативам, исходящим от некоммерческих организаций (НКО).
Гораздо большее число людей положительно относятся к благотворительной деятельности как к таковой, не осознавая возможного эффекта от благотворительности организованной и систематической.
У большинства населения существуют стереотипы в отношении и благотворительности, и НКО (благотворительность - дело личное и анонимное, а НКО непрозрачны и существуют сами для себя).
Слом этого стереотипа, изменение отношения к НКО - одна из задач рекламно-информационной кампании «Так просто!»
«Точка выхода» кампании - сайт «ТАК ПРОСТО!» (www.tak-prosto.org). Это, говорят организаторы кампании, «диспетчерская» для тех, кто уже осознал в себе желание к активным действиям, хочет помогать, но не знает, кому и как.
Сайт «ТАК ПРОСТО!» - помощь тем, у кого появилось смутное желание «сделать что-то хорошее». Здесь они найдут вполне определенные ориентиры. В то же время люди могут выбрать подходящую организацию и дело по душе, воспользовавшись размещенной здесь же базой данных НКО.
Рекламный макет и примеры размещения наружной рекламы в Москве :
Главное по мнению организаторов кампании - апеллировать не к жалости и совести, а к желанию поделиться чем-то хорошим - этот подход лег в основу всей кампании, а также сюжетов первых роликов из серии «ТАК ПРОСТО!», созданных медиа группой «КомИнтер» (http://comintergroup.ru) при участии службы добровольцев «Милосердие.ру» и инициативной группы «Люди вокзалов». С мая видео ролики транслируются на канале «Первый канал. Всемирная сеть», с 11 июля начнется трансляция на московских телеканалах (ТВЦ, Столица и Столица плюс), с августа - на телеканале НТВ плюс.
Видеролик «Сестра милосердия»
Дополнительную информацию можно получить по телефону: (495) 799-5563 (доб. 108)
или по электронной почте: pr@asi.org.ru (Ирина Ганжа, pr-координатор кампании «Так просто!»)
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru