При производстве роликов несколько концепций (сообщения, сценарии и раскадровки) были протестированы по методике сравнительного семантического анализа Центра рекламных исследований Grand Prix, рекомендации которого были переданы продакшн-студии - рекламному агентству «МУВИ».
«Очень приятно, что уже второй год подряд наша работа признается лучшей в номинации INTERNET-OPINION, в которой собраны фестивальные ролики из категории «Социальная реклама», - отметила креативный директор РА «МУВИ» Наталья Мусина.
По ее словам «главное отличие данной номинации заключается том, что работы оценивает не профессиональное жюри, а конечные потребители рекламы, её целевая аудитория. Именно они выбирают, какой из роликов им нравится больше всех и производит самое сильное впечатление. А профессиональное жюри никак не может повлиять на результаты голосования».
Кампания «Наши дети» направлена на пропаганду семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Реализуется Агентством социальной информации (АСИ) и Автономной некоммерческой организацией «Студио-Диалог» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Министерства образования и науки РФ.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru