Открыт прием конкурсных работ IX Московского фестиваля социальной рекламы


7 июля 2009 года

Особо отмечается, что участие в Фестивале бесплатное.

Все желающие могут размещать работы по номинациям на сайте www.mfsr.ru

IX Московский Фестиваль социальной рекламы

Для подачи работы сначала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Затем определившись с номинацией: "Наружная реклама", "Видеореклама" или "Интернет" и тематической категорией, разместить работу на сайте. В номинации "Видеореклама" предварительно видеоролик нужно разместить на одном из видеохостингов, а на сайте фестиваля поставить только "код видео". 

Список тематических категорий:

1. КРИЗИС.net
(антикризисная политика: стимулирование сохранения рабочих мест, открытия новых вакансий, решения по поддержке и пропаганде добровольчества, общественных работ, популяризация рабочих профессий, поддержка малого и среднего предпринимательства)

2. Здоровый образ жизни
(решения по демонстрации преимуществ здорового образа жизни в личной и деловой жизни, решения по стимулированию отказа от вредных привычек, профилактика наркомании, продвижение отдельных норм и моделей поведения здорового образа жизни, донорство)

3. Экология
(решение экологических проблем, формирование представлений и моделей поведения, направленных на решение экологических проблем)

4. Отечество
(решение вопросов патриотического и гражданского воспитания, межнациональные отношения)

5. «Скажи «НЕТ!» дискриминации»
(равные права и возможности граждан, развитие безбарьерной городской среды для лиц в ограниченными возможностями, равные возможности для трудоустройства, доступность частных, общественных и административных учреждений, инклюзивное образование)

6. ПОБЕДА - 65
(65-я годовщина победы в Великой Отечественной войне)

7. Свободная тема

Работы принимаются до 20 августа 2009 года

Главный приз для участников - возможность размещения работ-победителей в наружной рекламе города Москвы.

Также в стадии формирования находятся Спецпризы по номинациям 2009 года.

Условия участия в Фестивале:

Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и рекламные агентства. Возрастных и территориальных ограничений нет. Принять участие в фестивале может любой желающий;
Участие в фестивале бесплатное;

При получении конкурсных работ Правительство Москвы оставляет за собой права на публикацию, размещение, распространение и выход в эфир работ, принявших участие в Фестивале. Оргкомитет фестиваля обязуется соблюдать Закон "Об авторском праве и смежных правах" в отношении каждой работы.

Московский фестиваль социальной рекламы - это хороший шанс заявить о себе, попробовать свои силы, отстоять свои идеи и донести их до окружающих. Работы победителей МФСР будут размещены на улицах столицы.

Более подробно  об условиях участия и задачах фестиваля смотрите на странице "О Фестивале"

С информацией о членах  жюри Фестиваля можно познакомиться на странице http://mfsr.ru/jury/ 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru