«Полный запрет на рекламу пива на телевидении, введение «алкогольных единиц» в маркировку алкогольных напитков, специальные программы по лечению больных алкоголизмом - вот то немногое, что ждет россиян в будущем», - отмечается в сообщении Совета Федерации.
Одним из инструментов смены стереотипов потребления алкоголя избрана социально-ориентированная реклама. Кроме того новые представления о том, как, когда и в каких количествах допустимо употребление крепких напитков будут формироваться средствами кино, телевидения и с помощью СМИ.
Цель алкогольной политики в ближайшее время - переход к либерально-абстинентной культуре потребления алкоголя, - считают разработчики Концепции. Это означает, что здоровый человек сам контролирует, сколько он пьет.
Реализация концепции начнется осенью, после депутатских каникул. Об этом сообщили представители пресс-центра Совета Федерации, - говорится в информации ряда СМИ, опубликованной 6 июля. Документ готовится к опубликованию.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru