Организатор - некоммерческий консорциум «Бизнес и общество». Конференция пройдет при поддержке Министерства экономического развития РФ, ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и Центра изучения корпоративного гражданства.
Партнеры - компании «Unilever Россия, Украина и Беларусь» и Intel.
Генеральный информационный партнер - радиостанция "Эхо Москвы".
К участию приглашаются представители ведущих деловых и общественно-политических СМИ, власти, компаний, благотворительных и других некоммерческих организаций, эксперты.
В ходе конференции будут представлены следующие секции:
*Так говорить или нет о корпоративной социальной ответственности?
*Отражение КСО в деловых и общественно-политических СМИ
*"Звездная" помощь: роль знаменитостей в освещении корпоративных социальных проектов
*Социальная реклама как инструмент КСО
*КСО в зеркале Интернета: вызовы и возможности
*НКО как эффективный партнер продвижения проектов в сфере социальной ответственности компаний
*Социальная ответственность сквозь призму корпоративных СМИ: их роль,эффективность и прогнозы.
К выступлению приглашены:
Аркадий Дворкович, помощник Президента РФ
Артем Шадрин, зам. директора Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития РФ
Юрий Федутинов, генеральный директор «Эхо Москвы»,
Федор Прокопов, вице-президент РСПП
Инна Кравченко, редактор приложения «Карьера/Менеджмент» газеты «Ведомости»
Чулпан Хаматова, актриса
Татьяна Рыбакова, генеральный директор Центра развития корпоративного гражданства
Валерий Панюшкин, писатель, журналист
Елена Феоктистова, руководитель Департамента корпоративной социальной политики РСПП
Маргарита Петрова, продюсер программы «Фактор жизни» телекомпании "ТВ Центр"
Елена Тополева, директор Агентства социальной информации
Игорь Ланской, председатель правления компании Creatoric
Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований
Grand Prix, куратор проекта «Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru»
Мария Черток, директор CAF Россия
Юрий Гусев, директор Экспертного центра конкурентоспособности
Татьяна Задирако, директор United Way Int. Москва
Екатерина Чистякова, программный директор фонда «Подари жизнь»
Секция «Социальная реклама как инструмент КСО» проводится Центром рекламных исследований Grand Prix, ведущим экспертом и разработчиком методик оценки эффективности социальной рекламы и информационных программ.
В рамках секции запланированы пять ключевых выступления от представителей основных участников рынка социальной рекламы: государственной власти, общественных организаций, бизнес-корпораций, рекламных агентств и исследовательских компаний России.
В результате работы секции «Социальная реклама как инструмент КСО» участникам конференции в Общественной Палате РФ будут представлены Рекомендации по разработке и реализации программ социальной рекламы и информационных социальных кампаний.
Регистрация обязательна. С участников взимается регистрационный внос. С участников взимается регистрационный внос - для НКО - 1600 руб, для коммерческих - 3200 руб. (НДС не взимается). Запрос о регистрационной форме можно направить до 13 июля по адресам: bioclub@bk.ru, info@b-soc.ru.
Телефон: (499) 972-18-06.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru