Работы оценивали профессионалы в сфере социальной рекламы, общественные деятели, а также представители городской администрации. Организаторы фестиваля заявили, что работы, вышедшие в финал, будут размещены на рекламных щитах и баннерах города Владимира.
Авторам лучших проектов были вручены дипломы, стеклянные статуэтки «жгучих перцев» и подарки с символикой фестиваля.
Гран-При фестиваля в номинации «Телевизионная реклама» завоевали владимирцы Татьяна Манетина и Александр Серединов. Они представили работу «Папа, мама, я - дружная семья!».
Первое место в этой же номинации заняла Майя Гусева с роликом «Безразличие убивает»
В номинации Печатная продукция первое место занял проект "Детские мечты" из Воркуты
Лучший Рекламный слоган представила Валентина Абрамова.
Лучшей в номинации Социальное фото стала работа «Один в поле не воин - помоги старикам» Леонида Павлова
Главные условия при оценке фестивальных работ как сказал Президент фонда социальной рекламы Антон Кириллов - в конкурсной работе должны присутствовать призыв к действию, а также актуальность и доступность.
По словам начальника городского управления наружной рекламы и информации Галины Шульги, фестиваль имеет огромное значение для развития социальной рекламы в городе. Пока во Владимире социальной рекламы почти нет, а все, что производится, социальной рекламой назвать можно назвать лишь условно социальной реламой
Организатором конкурса выступили Фонд «Социальная реклама», городское управление по наружной рекламе и информации и городское управление по делам молодежи.
Первые в истории победители и призеры Владимирского фестиваля социальной рекламы "Жгучий перец"
Дипломант Ольга Беляева
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru