В Братске проходит городской конкурс социальной рекламы «Жемчужина Сибири», посвященный Году молодежи в России


30 июня 2009 года
Цель конкурса - повышение престижа здорового образа жизни, активной жизненной позиции молодежи и взрослого населения.

Возраст участников конкурса 14 - 30 лет

Конкурс проводится по следующим номинациям:

лучший телевизионный рекламный ролик;
лучший аудио-ролик;
лучшее рекламное дизайн-обращение.

Работы должны освещать преимущества здорового образа жизни, акцентировать внимание на общечеловеческих и семейных ценностях (уважение к старшему поколению, радость родительства, ответственность за воспитание детей, бережное отношение к близким; гражданским ценностям; уважении к истории и традициям нашей страны; общечеловеческих качествах: верности, честности, доброте, милосердии; гармоничном сосуществовании человека и природы и др.

 Подведение итогов конкурса «Жемчужина Сибири состоится 31 июля в отделе по делам молодежи департамента культуры и молодежной политики администрации города Братска

Подведение итогов конкурса «Жемчужина Сибири состоится 31 июля в отделе по делам молодежи департамента культуры и молодежной политики администрации города Братска

Заявки на участие в конкурсе принимаются в отделе по делам молодежи департамента культуры и молодежной политики администрации города Братска до 15 июля по адресу: г. Братск, ул. Кирова, 25 «Б», тел./факс 45-42-32, 45-48-67

Далее предлагаем вашему вниманию текст Положения о конкурсе «Жемчужина Сибири» и приложения к нему с формой заявки на участие в конкурсе

 

Положение о проведении городского конкурса

социальной рекламы  «Жемчужина Сибири»,

посвященного Году молодежи в России

 

1. Общие положения

 

1. Конкурс социальной  рекламы «Жемчужина Сибири», пропагандирующий здоровый образ жизни, (далее - Конкурс) проводится департаментом культуры и молодежной политики администрации города Братска в срок с 01.06.2009 по 31.07.2009 года.

 

2. Цели и задачи конкурса

 

1. Целью проведения Конкурса является повышение престижа здорового образа жизни, активной жизненной позиции молодежи и взрослого населения.

2.    Основными задачами Конкурса являются:

1) содействие формированию в обществе и семье атмосферы любви и доброжелательности, мира и сердечности, взаимопонимания и терпимости;          

2) формирование позитивного общественного мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития человека;

3) формирование в соответствии с законодательством информационного банка данных рекламных материалов, посвященных теме здорового образа жизни;

4) привлечение творческой молодежи к реализации идей в области социальной рекламы.

 

3. Условия проведения конкурса

 

1. Для участия в Конкурсе принимаются работы авторов, авторских коллективов, редакций средств массовой информации, образовательных учреждений, общественных организаций, иных физических и юридических лиц. Возраст участников - 14-30 лет.

2. Количество представленных работ, выполненных одним автором или авторским коллективом, не ограничивается.

3. Работы на Конкурс принимаются с момента опубликования в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса.

4. Заявки с указанием сведений об участниках и работах, представленных на Конкурс, направляются в отдел по делам молодежи департамента культуры и молодежной политики администрации города Братска до 15 июля по адресу: г. Братск, ул. Кирова, 25 «Б», тел./факс 45-42-32, 45-48-67 (Приложение).

5. Оценка работ, представленных на Конкурс, осуществляется  жюри, в состав которого входят специалисты государственного муниципального учреждения «Центр практической психологии», отдела по делам молодежи департамента культуры и молодежной политики администрации города Братска, представители местных СМИ и рекламных агентств.

6. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) лучший телевизионный рекламный ролик;

2) лучший аудио-ролик;
          3) лучшее рекламное дизайн-обращение.

 

4. Требования к работам

 

          1. Требования к содержанию работ:

1) работы должны освещать преимущества здорового образа жизни, акцентировать внимание на общечеловеческих и семейных ценностях (уважение к старшему поколению, радость родительства, ответственность за воспитание детей, бережное отношение к близким; гражданским ценностям; уважении к истории и традициям нашей страны; общечеловеческих качествах: верности, честности, доброте, милосердии; гармоничном сосуществовании человека и природы и др.);

2) сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс материалах, должны быть достоверными;

3) работа не должна противоречить законодательству о рекламе.

2. К рассмотрению на Конкурс принимаются:

1) видеоролик - видеоматериал продолжительностью от 15 секунд до 3 минут, снятый в формате CD, DVD в черно-белом или цветном исполнении;

2) аудио-ролик - аудиоматериал продолжительностью от 15 секунд до 3 минут (CD, DVD);

3) эскиз рекламного дизайн-обращения - работа на листе формата А4, выполненная в компьютерном графическом редакторе (распечатанный проект эскиза, в цветном или черно-белом исполнении, а также компьютерный вариант на электронном носителе), который может быть использован в качестве рекламы (наружной рекламы: рекламные щиты, реклама на транспорте; оформление буклетов и другой продукции).

3. К работе прилагается заявка на участие в Конкурсе (Приложение).

4. Представляя работу для участия в Конкурсе, участник должен учитывать наличие в ней минимально необходимых условий эффективной рекламы:

1) краткий, лаконичный, оригинальный текст рекламы;

2) наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

3) отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности;

4) положительное влияние рекламы на формирование общественных ценностей населения.

 

5. Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ

 

1. Подведение итогов состоится 31 июля 2009 года в отделе по делам молодежи департамента культуры и молодежной политики администрации города Братска (ул. Кирова 25 «Б»).

2. Основными критериями оценки работ являются:

1) актуальность - соответствие темы работы требованиям сегодняшнего дня; как информация, поданная в работе, соотносится с основной идеей конкурса;

2) глубина разработки темы - аргументированный, творческий подход автора;

3) эффективность воздействия - насколько работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и потребность к здоровому образу жизни;

4) доступность - насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы;

5) форма подачи - оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы.

3. В каждой номинации будет определен один победитель. Одна из конкурсных работ будет отмечена специальным призом жюри.

 

6. Иные положения

 

1. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению; полностью либо часть произведения использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.

3. Работы автора, не предоставившего (неполно предоставившего) сведения, указанные в Приложении к настоящему Положению, к участию в Конкурсе не допускается.

4. Участники Конкурса несут полную ответственность за возможное нарушение авторских прав третьей стороны.

Приложение

Сведения об участнике Конкурса:
1) Ф.И.О.;
2) паспортные данные;
3) адрес, телефон, e-mail.

Сведения о работе, представленной на Конкурс:
1) название номинации (см. пункт 3.6. положения о Конкурсе);
2) название работы, жанр;
3) автор идеи (Ф.И.О.);
4) соавторы: режиссер, дизайнер, композитор, фотограф, оператор и др.;
5) организация (рекламное агентство, редакция, телерадиостудия)
6) форма подачи материала, приложения (аудио- и видеокассеты и др.).

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru