Это может означать конец рынка наружной рекламы, - сказал в интервью телекомпании «СургутИнформТВ» вице-президент Торгово-промышленной палаты Сургута Владимир Болотов.
Он полагает, что наружная реклама во дворах и на фасадах домов не так эффективна с точки зрения продвижения товаров и услуг.
По информации «СургутИнформТВ» объем продаж в агентствах наружной рекламы в Сургуте с начала года снизился на 50, а в некоторых случаях и на 80 процентов.
Плата в городскую казну за установку и содержание рекламных конструкций высока, и в результате реклама у местных предпринимателей спросом не пользуется.
Смягчение тяжелых последствий кризиса нам рекламном рынке Ассоциация рекламных агентств Сургута видит в заключении соглашения с городскими властями о размещении на рекламных носителях социальной рекламы в обмен на компенсацию расходов по установке и эксплуатации рекламных конструкций. Сургутские предприниматели считают, что предложение взаимовыгодное и его реализация поможет поддержать рекламный рынок.
Сюжет телекомпании «СургутИнформТВ»
Первый сайт о социальнйо рекламе в России www.1soc.ru