29 июня 2009 года
Как сообщают информационные агентства Нижнего Новгорода, к антиалкогольным акциям были привлечены волонтеры районных молодежных палат, собиравшие подписи под обращениями за изменение федерального законодательства, предполагающие включение пива в перечень алкогольных напитков и за ограничение продажи пива в ночное время.
На местах проведения акции были установлены баннеры «За здоровье - за здоровых детей - за счастливое будущее». На этих баннерах все желающие также могли оставить подписи. кроме того они должны стать основой для щитов социальной рекламы против чрезмерного употребления пива молодежью, - отмечают нижегородские СМИ.
А в День молодежи на гребном канале города состоялись соревнования по гребле между командами «пивнюков» и отдыхающих на пляже. Раздавались листовки и пелись «антипивные» частушки. Там же можно было обменять бутылку пива на бутылку кваса.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru