В Кемерове проходит масштабная социальная кампания "Антипиво"


18 июня 2009 года

Наиболее распространенные слоганы антипивной кампании в Кемерове: «Спиваются быстро», «Пивной парфюм тебе не идет», «Я пью пиво - я никто», «Мозгов.net», «Пиво разрушает твой мозг», «Это не беременность - это пиво», «Пиво - это только начало».

По информации, опубликованной порталом наружной рекламы   "Outdoor.ru", на территории города сейчас  926 рекламных носителей, в том числе 478 крупноформатных конструкций, 7 светодиодных экранов, 60 пилларов, 84 индивидуальных отдельно стоящих рекламоносителя и 50 перетяжек.

Половина из всех рекламных носителей, имеющихся в городе, занята социальной рекламой, - сообщает портал со ссылкой на  начальника управления городского дизайна и наружной рекламы Ирину Третьяк.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru