У каждого полотна «свой» телефонный номер, позвонив по которому, можно послушать информацию о художнике и его произведении, а при желании скачать изображение на свой телефон.
Для многих стран мира подобные акции давно не новость. Это один из видов социальной рекламы, с помощью которой рекламируется не высокое искусство, само по себе в рекламе не нуждающееся, а уровень восприятия мира.
Так недавно улицы Самары украсились произведениями современного искусства. Правда, там были совмещены задачи конкретной социальной рекламы (выставка называется «Экология восприятия») - экология имеет отношение не только к окружающей среде, но и к нашим мыслям - и приближения высокого искусства к широкому кругу зрителей.
О Московско-Петербургской выставке «Русского музея» тоже можно сказать - прекрасные произведения великих русских художников, принадлежащих разным эпохам, стилям и направлениям могут помочь двигаться мыслям в определенном направлении. Это движение в направлении преобразования окружающего мира.
Вот как выглядит на улицах Москвы часть грандиозной экспозиции:
Фото 1soc.ru
Первый сайт о социальной рекламе в России www1soc.ru