В этом году в презентации прияли участие 62 организации. Они представили проекты по 9 тематическим направлениям: здравоохранение, комплексная реабилитация людей с ограниченными возможностями, укрепление института семьи и развитие женского движения, формирование активной жизненной позиции молодежи, развитие культуры и искусства, физкультуры и спорта, экологическое воспитание, благотворительность и добровольчество, развитие территориального общественного самоуправления.
Вместе с руководителями соответствующих подразделений администрации города и городской думы в оценке работ приняли участие и руководители крупнейших общественных объединений и СМИ.
Победил 41 проект из 75, причем значительная часть из них имеет непосредственное отношение к социальной рекламе.
В частности среди победителей в тематической группе «Поддержка, содействие трудовой и социально-психологической реабилитации и интеграции социально-незащищенных категорий населения» НП «Телевидение глухих» с проектом «Поддержка лиц с ограниченными физическими возможностями посредством новых информационных технологий».
Один из победителей в тематической группе «Содействие формированию активной жизненной позиции молодежи, поддержка молодежных инициатив, программы профессиональной и личностной ориентации, профилактика асоциального поведения молодежи» проект Центра рекламных исследований Grand Prix «Организация и проведение обучающего креативного кампуса по разработке социальной рекламы «Будущее Нижнего»
В группе, где представлялись работы творческих организаций и СМИ, победу в том числе одержали проекты ВГТРК «Надежда Нижнего» Телерадиостудии «Нижегородский меридиан» «Мой город: знаю и люблю».
С полным списком победителей можно ознакомиться на официальном сайте администрации Нижнего Новгорода.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru