26-27 мая 2008 года Лаборатория социальной рекламы проводит двух-дневный платный мастер-класс


5 мая 2008 года
 

26-27 мая 2008 г. в Москве в Высшей Школе Экономики Лаборатории социальной рекламы, Высшая школа экономики и Агентство социально-экономического партнерства проводят мастер-классе «Креативные технологии социальной рекламы».

В программе заявлены следующие темы: сравнение российского и зарубежного опыта социальной рекламы; особенности  работы с социальной рекламой в России и за рубежом, феномен адаптации и дезадаптации иностранной социальной рекламы к российской действительности; рынок социальной рекламы в России: спрос, предложение, ценообразование; Creative Creation», работа креативной лаборатории; разработка креатива: психологические особенности социальной рекламы; креативные рекомендации; перспективы развития.

Ведущие: Гюзелла Николайшвили - доцент кафедры публичной политики, ГУ «Высшая школа экономики», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» и Сергей Долгов  - креативный директор рекламного агентства EventBrand.

По окончании полного (двухдневного) курса по результатам аттестации участникам будут выданы сертификаты Лаборатории социальной рекламы Гюзеллы Николайшвили.

Стоимость участия (программа мастер-класса, материалы, питание): делегатский взнос: 12 000 руб. (представителям коммерческих компаний), не вкл. НДС 18% и 8 000 руб. (представителям некоммерческих организаций), не вкл. НДС 18%, 6 000 руб. (студентам и др.), не вкл. НДС 18%. Для двух и более участников от одной компании действуют скидки.

Регистрация: по телефону: +7 (495) 233-2814; по электронной почте sales@a-sep.ru.

Источник: Ольга Михеева, генеральный директор Агентства социально-экономического партнерства