Если больше 50 процентов барнаульцев мечтают заниматься благотворительностью, то социальная реклама как раз для них. А как в других городах?


9 июня 2009 года
Сразу в двух городах, Махачкале и Иванове, рисунки участников детских и молодежных конкурсов станут основой для макетов социальной рекламы. В Дагестане это будет реклама здорового образа жизни, потому что конкурс назывался: «Быть здоровым - это модно». В Иванове проходил конкурс экологический, стало быть и призывать рисунок будет к бережливому отношению к окружающей нас среде.

Такое отношение к детскому творчеству не может не радовать, и нуждается во всяческом поощрении. Детские рисунки, утверждают специалисты, часто оказывают гораздо большее эмоциональное воздействие на человека, чем самые креативные проекты взрослых. Между тем, поскольку те же специалисты отмечают порой достаточно низкое качество произведений социальной рекламы, каким бы сильным воздействием ни обладал детский рисунок, перед тем, как помещать его на баннер наружной рекламы, необходимо провести профессиональную «доводку», чтобы не профанировать саму идею вовлечения детей и подростков в деятельность по созданию образов социальной рекламы.

На прошедшей неделе власти Тюмени решили, что социальная реклама может приносить доходы в бюджет помимо выполнения тех задач, которые на нее возложены. Социальная реклама малого и среднего бизнеса будет размещаться в городе только после проведения аукционов.

О том, что упорядочить рекламную деятельность необходимо, говорили на прошедшей неделе и в Ставрополе. Городская дума намерена здесь принять положение о рекламе, вернуться к практике размещения наружной рекламы только в результате аукционов, освободить часть улиц и площадей от крупногабаритной наружной рекламы, а также создать Совет по рекламе, который будет в частности участвовать в развитии идей социальной рекламы.

И еще об одной тенденции. К Санкт-Петербургу, начавшему недавно борьбу с коррупцией средствами социальной рекламы присоединился город Балаково, где так же как и в северной столице разместили баннеры, призывающие людей активно бороться со взяточничеством.

Пожалуй, одна из самых отрадных тенденций, о которой стоило бы упомянуть, проявилась в Барнауле, одном из городов, где проходит кампания по продвижению некоммерческих организаций «Так просто!» Здесь в результате социологического исследования обнаружено, что более 50 процентов горожан хотели бы в том или ином виде участвовать в благотворительной деятельности. Можно предположить, что если бы такие исследования проводились в других городах, там результаты были бы похожими. Однако, вернемся к барнаульцам. Есть кое-какие препятствия, мешающие им заняться помощью тем, кто в ней нуждается...

Об этом, а также о том, как Самара превратилась в большую галерею современного искусства, читайте на Первом сайте о социальной рекламе в России www.1soc.ru

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru