Социальные ролики в поддержку донорства приурочены к появлению 14 июня на проекте Виктории Карасевой - участницы, которая из-за тяжелого заболевания находилась в реанимации около двух месяцев, - сообщил портал "Sostav.ru".
Виктории приходилось неоднократно делать переливание крови.
"Слоган "Сдай кровь - спаси жизни" и личный пример участников реалити-шоу должны привлечь внимание к донорскому движению и помочь молодым людям понять, что быть донором - это здорово", - сообщают в пресс-службе ТНТ.
В ближайшее время, телеканал покажет и социальные ролики против курения. По словам руководителя департамента эфирного промоушена ТНТ Рубена Оганесяна, "в социальной рекламе работает только то, что шокирует".
Источник: http://www.sostav.ru/