До 12.07.2010: 242 миллиона рублей на размещение рекламы в рамках коммуникационной программы по формированию здорового образа жизни «Здоровая Россия»


До 12.07.2010 Конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по размещению рекламы в рамках коммуникационной программы по формированию здорового образа жизни «Здоровая Россия» на 2010 год.

Заказчик: Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Предмет контракта: выполнение работ по размещению рекламы в рамках коммуникационной программы по формированию здорового образа жизни «Здоровая Россия» на 2010 год.

Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 
«11» часов «00» минут «12» июля 2010 года.
Место: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 21

Срок, место, порядок предоставления Конкурсной документации: 
Со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации настоящего Извещения до «12» июля 2010 года включительно, по рабочим дням с «10» часов «00» минут до «15» часов «00» минут, «12» июля 2010 года до «11» часов «00» минут
Место: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 21, подъезд № 2.

Начальная (максимальная) цена контракта: 242 000 000 (Двести сорок два миллиона) рублей 00 копеек.

Источник финансирования: Федеральный бюджет.

Место подачи заявок на участие в конкурсе: место: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 21
Дата: не позднее «13» июля 2010 года.

Место и дата подведения итогов конкурса:
Место: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 21
Дата: не позднее «14» июля 2010 года.

Обеспечение заявки: 5 % начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота) - 12 100 000 рублей.
Обеспечение заявки на участие в конкурсе предоставляется по каждому лоту отдельно.

Срок и порядок внесения денежных средств:
Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе должны быть внесены до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе - до 13 июля 2010 года.

Обеспечение исполнения контракта: Размер обеспечения исполнения контракта: 72 600 000 рублей. Передача в залог денежных средств: Не требуется

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта
Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме депозита (вклада). При этом обеспечение исполнения контракта в виде страхования ответственности по контракту не допускается.
Обеспечение исполнения государственного контракта должно быть представлено:
- Победителем конкурса - не позднее 12 дней со дня размещения на Официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- участником конкурса, с которым заключается государственный контракт, - не позднее 12 дней со дня размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Сроки и этапы выполнения работ:
Начало: со дня заключения государственного контракта
Окончание: 16 декабря 2010 года.
Выполнение работ осуществляется в 2 этапа:

1-й этап работ включает в себя:
Разработка проекта размещения рекламных материалов (медиастратегии) по формированию приоритетов здорового образа жизни, в т.ч.: перечень задач, каналов и форматов коммуникации, описание механизмов работы.
Проект размещения материалов (медиастратегия) должен содержать методологию оценки эффективности предлагаемых мер и их влияние на достижение поставленных целей и задач.
В рамках предложенной медиастратегии должны быть четко разграничены коммерческие и некоммерческие объемы. 
При разработке медиастратегии необходимо ориентироваться на целевую аудиторию - мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет.

2-й этап работ включает в себя:
1. Разработка медиапланов размещения на основании выводов, сформулированных в медиастратегии, с указанием наименований всех рекомендуемых медианосителей. Медиапланы размещения подлежат письменному согласованию с Заказчиком.
2. Размещение предоставленных Заказчиком рекламно-информационных материалов (рекламные телевизионные ролики, рекламные аудио ролики и другие рекламные материалы) на рекламных каналах и рекламных носителях.
2.1. Для размещения на телевидении необходимо соблюдать следующие условия:
• минимальное количество календарных дней размещения (трансляции) роликов на телевидении - 70 календарных дней,
• возможный хронометраж видеороликов 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд;
• общий объем размещенного рекламного времени в IV квартале 2010 года составляет не менее 370 минут;
использование не менее восьми из первых пятнадцати эфирных телеканалов с открытым сигналом, дающих максимальный фактический накопленный месячный охват по России (для городов с населением свыше 100 000 человек, за аналогичный период прошлого года. Выбор указанных телеканалов осуществляется следующим образом: из списка 15 телеканалов, ранжированных в порядке убывания максимального фактического накопленного месячного охвата по России, выбираются как минимум 8. Под фактическим накопленным месячным охватом по России понимается совокупное количество телезрителей, каждый из которых смотрел телеканал хотя бы один раз за месяц.)
o размещение на вышеуказанных телеканалах в федеральных блоках не менее 1020 минут эфирного времени, в т.ч.: в будние дни в интервале с 19:00 до 24:00, а также в праздничные и выходные дни - не менее 520 минут эфирного времени;
o общий объем размещенного рекламного времени видеоматериалов хронометражем более 20 секунд - не менее 150 минут, видеоматериалов хронометражем 20 секунд и менее - не менее 300 минут;
общее количество минут на первых шести каналах, дающих максимальный фактический накопленный месячный охват по России (для городов с населением свыше 100 000 человек, за аналогичный период прошлого года. Выбор указанных телеканалов осуществляется следующим образом: из списка 15 телеканалов, ранжированных в порядке убывания максимального фактического накопленного месячного охвата по России, выбираются первые 6 каналов. Под фактическим накопленным месячным охватом по России понимается совокупное количество телезрителей, каждый из которых смотрел телеканал хотя бы один раз за месяц.)
• не менее 180 минут; в т.ч.: в будние дни в интервале с 19:00 до 24:00, а также в праздничные и выходные дни - не менее 90 минут эфирного времени;
объем рекламного времени размещенного в интервале с 19:00 до 24:00 на первых трех каналах, дающих максимальный фактический накопленный месячный охват по России (для городов с населением свыше 100 000 человек, за аналогичный период прошлого года. Выбор указанных телеканалов осуществляется следующим образом: из списка 15 телеканалов, ранжированных в порядке убывания максимального фактического накопленного месячного охвата по России, выбираются первые 3 канала. Под фактическим накопленным месячным охватом по России понимается совокупное количество телезрителей, каждый из которых смотрел телеканал хотя бы один раз за месяц.)
• не менее 10 минут эфирного времени.
2.2. Для размещения (трансляции) на радио необходимо соблюдать следующие условия:

• начало размещения - не позднее 5 календарных дней со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по первому этапу;
• окончание размещения - не ранее 30 ноября 2010 года;
• хронометраж аудиороликов - 30 секунд;
• использование не менее двух радиостанций, имеющих лицензию на эфирное вещание в не менее чем 53 субъектах Российской Федерации:
o размещение на станциях, имеющих лицензию на эфирное вещание в не менее чем 53 субъектах Российской Федерации;
• использование дополнительно не менее трех радиостанций, имеющих лицензию на эфирное вещание не менее чем в 5 Федеральных округах Российской Федерации:
o размещение на вышеуказанных радиостанциях в сетевых блоках не менее 1270 минут эфирного времени, в интервале не ранее 7 утра и не позднее 18 вечера по московскому времени, из них в выходные дни не менее 270 но не более 290 минут эфирного времени;
• объемы эфирного времени должны быть равномерно распределены между радиостанциями, превышение не должно составлять более 10% от общего объема размещенного эфирного времени.

2.3. Для размещения на наружных носителях необходимо соблюдать следующие условия:

• начало размещения - не позднее 1 сентября 2010 года (кроме города Сочи);
• окончание размещения - не ранее 30 сентября 2010 года (кроме города Сочи);
• начало размещения в городе Сочи - в течение 30 календарных дней со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по первому этапу;
• период размещения в городе Сочи должен составлять не менее 30 календарных дней;
• используемые наружные носители:
o рекламные щиты размером 3х6 метров;
o рекламные поверхности размером не менее 1,8x1,2 метров (Сити-формат);
• обеспечить указанное ниже минимальное количество покупаемых рекламных поверхностей в следующих городах:

Минимальное количество покупаемых сторон на щитах размером 3х6 метров:
40 сторон на каждый город.

Минимальное количество покупаемых сторон Сити-формат размером не менее 1,8x1,2 метров:
Москва 200 сторон,
Санкт - Петербург 120 сторон,
По 50 сторон: Новосибирск, Нижний Новгород, Самара
По 40 сторон: Челябинск, Казань, Пермь, Омск, Красноярск, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Уфа
По 30 сторон: Волгоград
По 20 сторон: Саратов, Хабаровск, Иркутск, Сочи, Чебоксары

• рекламные щиты размером 3х6 метров - доля сторон А (конструкция установлена справа по ходу движения или на разделительной полосе) - не менее 60%;
• рекламные поверхности размером не менее 1,8x1,2 метров (Сити-формат) - доля сторон А (конструкция установлена справа по ходу движения или на разделительной полосе) - не менее 50%;
• дополнительно для города Москвы - использование двусторонних объемных наружных конструкций 1,8x1,2 метров (Сити-формат) - не менее 10 конструкций в городе Москве;
o общее количество календарных дней размещения за период действия государственного контракта - не менее 30 календарных дней.

2.4. Для размещения в метрополитене г. Москвы и г. Санкт-Петербурга необходимо соблюдать следующие условия:
• общее количество календарных дней размещения за период действия государственного контракта - не менее 30 календарных дней;
• используемый формат стикеров:
o стикеры формата 30х40 см в метрополитене г. Москвы;
o стикеры формата А3 в метрополитене г. Санкт-Петербурга;
• обеспечить указанное ниже минимальное количество рекламных мест в вагонах:
o г. Москва - не менее 955 мест;
o г. Санкт-Петербург - не менее 350 мест.

2.5. Для проведения рекламной кампании в Интернете необходимо соблюдать следующие условия:
• начало размещения - не позднее 5 календарных дней со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по первому этапу;
• окончание размещения - не ранее 30 ноября 2010 года;
• использование не менее одного портала (мультисервисного сайта, предоставляющего широкий спектр информационных услуг пользователю - поиск, почта, погода, новости и т.д.) и не менее одной социальной сети с зарегистрированным количеством пользователей более 40 000 000 человек;
• все сайты должны содержать преимущественно русскоязычный контент и иметь русскоязычный интерфейс;
• общее количество показов баннеров за период кампании должно составлять не менее 380 000 000 показов;
• объем показов баннеров за период сентябрь-декабрь должен составлять не менее 245 000 000 показов;
• рекламные форматы - графические анимированные баннеры, позволяющие использовать flash-технологию и/или допускающие показ видеоролика, интегрированного в графический баннер;
• использование фокусировок размещения по географическому расположению интернет-пользователей, демографическому профилю (возраст), максимально близкому к профилю целевой аудитории рекламной кампании (все потребители в возрасте 18-45 лет);
• использование технологии ограничения максимальной частоты показа рекламного сообщения не менее чем на двух интернет-сайтах.

2.6. Размещение в других средствах массовой информации (далее - СМИ), на других каналах коммуникации или рекламных носителях (за исключением печатных СМИ и indoor-рекламы. Под indoor-рекламой понимается размещение на рекламных носителях внутри зданий) на усмотрение Подрядчика.


Официальный сайт, на котором размещена Конкурсная документация:

www.zakupki.gov.ru. - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
Конкурсная документация предоставляется бесплатно.

Местонахождения, почтовый адрес Заказчика: 
127994, г. Москва, Рахмановский пер., д. 3/25.

Адрес электронной почты, номер контактного телефона:
Электронная почта: mrt_84@mail.ru
Тел.: (495) 606-00-72
ФИО контактного лица: Тюхменева Мария Романовна.